Корзина
160 отзывов
+7(800)555-26-23
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР ИЛИ БЕНЗОГЕНЕРАТОР?
Контакты
АЛЬФАСНАБ оптовые системы
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7343204-96-23многоканальный Екатеринбург
+7499705-26-23многоканальный Москва
+7812458-06-29многоканальный Санкт-Петербург
+7351734-96-23многоканальный Челябинск
+7345250-06-23многоканальный Тюмень
Звоните по многоканальным телефонам, skype или ICQ. Технический консультант ответит на Ваш вопрос.
РоссияСвердловская областьЕкатеринбургул. Новостроя д. 1А офис 106 (1этаж)
611-060-647domofenok
Карта

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР ИЛИ БЕНЗОГЕНЕРАТОР?

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР ИЛИ БЕНЗОГЕНЕРАТОР?

Главное не в том, чтобы просто выбрать дизель-генератор (бензогенератор) — дешевый, дорогой или даже эксклюзивный, а в том, чтобы выбор дизель-генератора или бензогенератора был осознан. Не стоит при выборе генераторной (дизель-генератора, бензогенератора) установки учитывать только ее цену. Дешевая дизельная или бензиновая электростанция — не всегда качественная. Поэтому рекомендуется обращать внимание на качество дизельной или бензиновой электростанции, производителя и другие характеристики оборудования.
Точная оценка потребляемой мощности
Выбирая дизель-генератор или бензогенератор, необходимо точно оценить множество параметров. А для этого надо выяснить, будет ли питать дизель-генератор либо бензогенератор весь дом или достаточно выделить особо важные точки (возможно, это приведет к дополнительным работам по разводке и перекоммутации нагрузок); есть ли среди потребителей сложные для работы бензогенератора или дизельгенератора приборы (например, любые электродвигатели, насосы и т. д. имеют так называемые пусковые токи, которые кратковременно увеличивают их потребляемую мощность в 4-5 раз), а также другие специфические моменты, влияющие на оценку мощности ДГУ (дизель генераторной установки). Надо также знать, планируется ли в будущем увеличение количества или мощности потребителей электроэнергии. Для питания какого-либо прибора следует подать на него мощность необходимую для запуска, которая всегда больше указанной мощности (рабочей или номинальной мощности). Ниже в таблице приведены коэффициенты мощности которые необходимо учитывать при определении мощности необходимого генератора.
Виды дизель-генераторов и бензогенераторов
Бензиновая или дизельная генераторная установка состоит из двигателя и генератора, соединенных соосно и укрепленных через амортизаторы на стальной раме (у портативных) или на станине (у стационарных). Запуск двигателя: ручной (шнуром), с помощью электростартера (поворотом ключа) или автоматически (при пропадании напряжения в основной сети электростанция заводится сама). Долговечность работы генераторной установки зависит в основном от надежности двигателя. Выбирая, необходимо учитывать, что дизельные агрегаты более экономичны и надежны, но дороже своих бензиновых аналогов.
Дизельные двигатели
С воздушным охлаждением:
Они занимают промежуточное положение между бензиновыми электростанциями и «серьезными» дизелями с жидкостным охлаждением. Маломощные дизели (до 6 кВт), вообще-то, мало отличаются по надежности от бензиновых, а стоимость их выше примерно вдвое. На топливе столько не сэкономишь. Поэтому, если нет особых причин для выбора маломощного дизеля, подумайте о бензиновой электростанции (бензогенераторе) с хорошим двигателем, она и шумит меньше, и обслуживать ее проще. Среди маленьких дизелей однозначный лидер — японская компания Yanmar. Двигатель надежный, неприхотливый, стабильно работает на отечественном дизельном топливе, экономичен, наработка на отказ около 5000 часов, хорошо переносит кратковременные перегрузки. Среди более мощных дизелей (10-30 кВА) явный лидеров нет. Более или менее приемлемый уровень у собранных в Италии Lombardini (повнимательнее: в Украину поставляют в основном двигатели турецкой сборки — их не стоит даже рассматривать), итальянского Ruggerini, немецкого Hatz. Все они весьма капризны к качеству топлива и не дотягивают, конечно, до серьезных дизелей с жидкостным охлаждением.
С жидкостным охлаждением:
Наиболее надежны и долговечны, используются в дизель-генераторных установках (дизель-генераторах) индустриального класса (для таких генераторных установок доступны всевозможные опции, на них ставят более совершенные генераторы). Здесь выбор делается между «низкооборотистыми» двигателями (1500 об/мин) и более шумными, работающими на 3000 об/мин. «Быстроходные» дешевле и меньше по весу и габаритам, но кроме шума отличаются более высоким расходом топлива и меньшим ресурсом. Самое главное: для КРУГЛОСУТОЧНОЙ работы 365 дней в году годятся только электростанции, работающие на 1500 об/мин. Для генераторов средней мощности (от 10 до 40 кВА) очень хороши дизельные моторы KUBOTA, производства Япония. А для более мощных установок (от 20 до 600 кВт) — английская компания Perkins и Cummins. Эти двигатели имеют надежную классическую и проверенную годами конструкцию. Возможно, они не столь изящны, как Volvo Penta, но запас надежности у них огромный (до 40 000 часов). На сегодняшний день дизель-генераторы с двигателями этих производителей не имеют конкурентоспособных аналогов у других производителей.
Генератор
Они бывают асинхронные и синхронные. Асинхронные имеют высокую степень защиты от воздействия окружающей среды, но, к сожалению, говорить о приемлемом качестве электричества в данном случае нельзя. К тому же такая нагрузка, как электродвигатель (холодильник, насос, электроинструмент) в момент запуска потребляет кратковременно 3-5 кратную мощность, поэтому нужно делать соответственный запас по мощности выбираемой дизельной или бензиновой генераторной установки. Асинхронный же генератор не переносит пиковых перегрузок, хотя компания Geko выпускает электростанции с стартовым усилителем который обеспечивает стартовый ток. Синхронные генераторы отличаются более высоким качеством электроэнергии, а также способны переносить 3-кратные мгновенные перегрузки. В профессиональных и стационарных электростанциях устанавливаются только синхронные и бесщеточные необслуживаемые генераторы признанных лидеров (французский Leroy Somer, английский Newage Stamford, итальянский Mecc Alte). У этих производителей огромные объемы производства, давнишняя история поставок в Россию, развитый сервис. Внимательнее относитесь именно к марке и производителю генератора, а не просто смотрите страну изготовления. Например «итальянский» генератор может быть и не таким качественным, как Mecc Alte, а «немецкий» может оказаться дешевым асинхронным, а стоять дороже синхронного, каждый «японец» производит свою уникальную марку генератора с уникальными запчастями. Кроме того, генераторы, устанавливаемые на японские миниэлектростанции в большинстве своем щеточные, требующие периодической замены изнашивающихся щеток и плохо переносящие подключение электросварки.

vkontakte facebook twitter

http://alfaopt.ru/product_list/group_580479 ; http://alfaopt.ru/product_list/group_782761 ; http://alfaopt.ru/product_list/group_774860 ; http://alfaopt.ru/product_list/group_775899 ; http://alfaopt.ru/product_list/group_782653

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...