Корзина
158 отзывов
+7(800)555-26-23
В Москве ввели единый стандарт передачи показаний счетчиков воды
Контакты
АЛЬФАСНАБ оптовые системы
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7343204-96-23многоканальный Екатеринбург
+7499705-26-23многоканальный Москва
+7812458-06-29многоканальный Санкт-Петербург
+7351734-96-23многоканальный Челябинск
+7345250-06-23многоканальный Тюмень
Звоните по многоканальным телефонам, skype или ICQ. Технический консультант ответит на Ваш вопрос.
РоссияСвердловская областьЕкатеринбургул. Новостроя д. 1А офис 106 (1этаж)
611-060-647domofenok
Карта

В Москве ввели единый стандарт передачи показаний счетчиков воды

В Москве ввели единый стандарт передачи показаний счетчиков воды

Читатели "Российской газеты" обратились в редакцию с вопросом, почему закрыли удобные окружные порталы для передачи показаний приборов учета воды. Ответ искал корреспондент "РГ".

До недавнего времени в городе существовало несколько сайтов, куда жители вносили показания со своих счетчиков. Пользовались ими многие ― для этого не требовалась регистрация на сайте, нужно было только успеть передать показания в выделенные для каждого района дни месяца. Так, например, район Коньково передавал показания с 14-го по 3-е число, а Ясенево ― с 20-го по 25-е. Но большая часть москвичей все равно предпочитали пользоваться "Личным кабинетом" на сайте Центра координации ГУ ИС, где нужно было регистрироваться. Однако постепенно все сайты такие услуги закрыли. Как пояснили "РГ" в департаменте информационных технологий города, это связано с тем, что в столице введена централизация сервиса передачи показаний счетчиков воды.

- Работавшие ранее порталы не гарантировали горожанам того, что показания без ошибок попадут в систему учета ЕИРЦ, так как все данные с сайтов приносились в МФЦ, где операторы вручную вбивали их в платежки, ― рассказывает пресс-секретарь департамента информационных технологий города Елена Новикова. ― Мы не против того, чтобы электронные сервисы в городе развивали сторонние компании и готовы с ними сотрудничать, но не в ущерб качеству и стабильности этих сервисов для москвичей.

По ее словам, у горожан сейчас большой выбор надежных способов передачи данных с квартирных приборов учета. Самый популярный из них ― через портал госуслуг Москвы (pgu.mos.ru). К слову, на нем уже зарегистрированы более 4 миллионов пользователей. Для того чтобы воспользоваться порталом, нужно зарегистрироваться: ввести ФИО, адрес электронной почты, логин (свое имя или псевдоним), пароль (не менее семи символов) и номер мобильного телефона. Затем перейти в раздел "Прием показаний приборов учета воды", куда нужно внести данные плательщика и показания приборов. Передавать показания за текущий месяц необходимо с 15-го числа текущего по 3-е число следующего месяца.

- В департамент жалоб на то, что при этом способе возникают сложности с передачей, не поступало, ― продолжает Новикова. ― К слову, в прошлом году с помощью этого сервиса принято 20 миллионов обращений, а сейчас на портал ежемесячно вводят показания 1,7 млн домохозяйств.

По словам Новиковой, порядка 40 тысяч жителей, в основном пенсионеры, предпочитают передавать показания через колл-центр, еще 60 тысяч семей ― через мобильные приложения "ЖКХ Москвы" и "Госуслуги Москвы". И около 30 тысяч граждан делают это с помощью SMS, отправляемых на номер 73-77. 105 тысяч москвичей подписаны на услугу напоминания о необходимости передать показания, которые приходят на электронную почту и мобильный телефон.

Впрочем, тем, кто не ладит с техникой и не хочет "ходить" по страницам портала госуслуг, могут продолжать подавать показания счетчиков по старинке. А именно: через консьержа, если он имеется в доме. Так же никто не отменял передачу данных через почтовые ящики, вывешенные на жилых домах Единым расчетным центром района или лично ― в любом МФЦ.

Источник: http://www.zhkh.su
vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...