Корзина
160 отзывов
+7(800)555-26-23
Чаще всего россияне жалуются на неправильно начисленные платежи
Контакты
АЛЬФАСНАБ оптовые системы
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7343204-96-23многоканальный Екатеринбург
+7499705-26-23многоканальный Москва
+7812458-06-29многоканальный Санкт-Петербург
+7351734-96-23многоканальный Челябинск
+7345250-06-23многоканальный Тюмень
Звоните по многоканальным телефонам, skype или ICQ. Технический консультант ответит на Ваш вопрос.
РоссияСвердловская областьЕкатеринбургул. Новостроя д. 1А офис 106 (1этаж)
611-060-647domofenok
Карта

Чаще всего россияне жалуются на неправильно начисленные платежи

Чаще всего россияне жалуются на неправильно начисленные платежи

Об этом свидетельствует мониторинг НП "ЖКХ Контроль". Только за третий квартал 2017 года на неправильно рассчитанные, завышенные и ошибочно начисленные платежи пожаловалось более двух тысяч россиян - это почти треть всех жалоб, информирует "РГ".

"Граждане считают, что они переплачивают за ЖКХ. И по большому счету они правы, - говорит исполнительный директор "ЖКХ Контроль" Светлана Разворотнева. - Больше всех волнует граждан рост платы без видимых изменений качества и непрозрачность оплаты".

В России установлено ограничение на рост тарифов. Но управляющие компании или местные чиновники все равно находят способы поднять цены за выше положенного, считает Разворотнева. В помощь им - сложная система ценообразования, которую людям сложно оспорить. К примеру, стоимость работ со стороны управляющих компаний. В результате в России до сих пор люди скорее платят "по платежке", чем за оказанные услуги, говорит эксперт.

Второе место по числу обращений занимают жалобы на управление многоквартирными домами, около 1,5 тысячи обращений. На неудовлетворительное содержание домов пожаловалось еще около тысячи россиян. Меньше всего жалоб у россиян на проблемы с приборами учета, бездействие уполномоченных органов и аварийное жилье. Всего в ходе мониторинга было получено более восьми тысяч жалоб. Актуальность проблем ЖКХ для людей демонстрирует структура обращений в Общественную палату. Четверть всех поступивших туда жалоб касается проблем, связанных с ЖКХ.

"Несмотря на реформирование отрасли, ситуация в ЖКХ остается очень напряженной, - говорит Разворотнева. - Износ основных фондов, тотальная неэффективность, это как раз то, что увеличивает наши платежи".

"Решение проблем отрасли в тотальной модернизации", - считает Разворотнева. Износ инфраструктуры предлагается ликвидировать за счет частных инвестиций. Однако, говорит она, инвестиции в инфраструктуру дают возможность повышать размер тарифов по ЖКУ сверх установленного для региона порога, это одно из немногих исключений.

"Концессия - это очень часто модернизация за счет потребителя", - напомнила Светлана Разворотнева. Она отметила, что необходимо создавать концессии лишь там, где есть экономическая основа. И пообещала, что "ЖКХ Контроль" до конца года обязательно проанализирует работу концессионеров.

В минстрое также сообщили, что на поддержку модернизации систем коммунальной инфраструктуры российским регионам до конца 2018 года будет выделено 8,1 миллиарда рублей. Их можно будет направить на подготовку объекта для передачи в концессию или субсидирование ставки для концессионера.

Подробнее на http://www.zhkh.su/news/chawe_vsego_rossijane_zhalujutsja_na_nepravilno_nachislennye_platezhi_26880/

vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...